PhotoJam PhotoJam PhotoJam PhotoJam

Откройте новый мир фотографии для E-commerce с AI моделями и Виртуальной студией

Создавайте привлекательные, креативные и качественные фотографии для любых товаров и целей за пару кликов с нейросетью от PhotoJam.

Попробовать бесплатно
+ 25%
Выкуп товаров
+ 35%
Средний чек заказа
> 10x
Экономия на производство контента
+ 40%
Конверсия просмотра карточки товара
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI

AI Модели

Выберите пол, этническую принадлежность, возраст, прическу, цвет кожи и волос - AI сгенерирует уникальных моделей под ваш запрос. Используйте обширную загруженную библиотеку моделей или загрузите свой вариант и создайте модель с учетом вашего запроса и предпочтений.
Подробнее
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI

Виртуальная студия

Сделайте товар привлекательнее с готовыми шаблонами или придумайте собственные. Подчеркните сильные стороны вашего товара, добавляйте элементы, составляйте уникальные сцены, меняйте фоны картинок и цвета деталей. Редактируйте размеры кадров под требования любых каналов продаж.
Подробнее

AI инструменты

Используйте больше AI функций для усиления привлекательности вашего продукта
image
Удаляйте любой фон
Оставьте только нужные вам продукты и элементы на фото, чтобы заменить фон на идеально походящий без лишних деталей
image
Создавайте уникальные сцены
Дополняйте кадры интересными элементами, чтобы подчеркнуть сильные стороны вашего продукта
image
Используйте готовые шаблоны
Используйте профессиональные шаблоны для экономии времени, вдохновения и создания привлекательных изображений
image
Редактируйте фото для идеальной картинки
Стирайте или заменяйте лишние детали на фотографии для безупречного результата
image
Создавайте собственные темы и стили
Задавайте ваши промты и воплощайте любые идеи для собственных уникальных фотографий
image
Меняйте цвета элементов и деталей на фото
Перекрашивайте любые части ваших фотографий для идеального сочетания оттенков

Галерея

Вдохновляйтесь идеями и работами, созданными в PhotoJam
Показать больше
image
image
image
image
image
image
image
image

Что пользователи думают о нашем приложении

image
М
Максим Ф.
Продавец на маркетплейсах

"Удобный и понятный интерфейс"

Торгую женской одеждой на WB. Увидел на вебинаре примеры, которые можно собрать через Photojam, понравились. Самостоятельно протестировал сервис и сделал для карточек фотографии с моделями при помощи нейросети. 

Из плюсов отмечу: удобный и понятный интерфейс (на всякий случай есть пошаговая инструкция), фотографии быстро загружаются и получаются реалистичными, нет искажений при создании моделей. Продолжаю пользоваться Photojam для работы с карточками.

image
А
Алиса К.
Продавец на маркетплейсах

"Экономит время"

Делаю контент для карточек в виртуальной студии с момента ее создания и вижу, как она обновляется и становится лучше. Изображения четче, цвета ярче, часто разработчики добавляют новые пресеты. Иногда делаю собственные фоны и тиражирую на другие фотографии. Экономит время! К тому же, сервис работает как конструктор, то есть я меняю объекты местами, поворачиваю, добавляю новые, как хочу. Когда нужно быстро собрать и сгенерировать картинки для товаров, сразу загружаю виртуальную студию. 

Рекомендую!

image
А
Александр Р.
Продавец на маркетплейсах

"Получается то, что нужно"

Найти хорошего дизайнера или фотографа — целый квест, в котором теряешь время, деньги на неудавшиеся пробы, а стоимость услуг профессионалов — космическая. Многие пользуются искусственным интеллектом, ну и я вступил в эти ряды. Попал на вебинар PhotoJam. Тогда кейсы ребят впечатлили, поэтому сейчас делаю картинки через эту нейросеть. Не всегда, конечно, ИИ с первого раза генерирует кадры правильно, но после 2-3 попыток и повторений, нескольких правок в промте получается то, что нужно.

Хорошая альтернатива. В любом случае быстрее и дешевле, нежели брать на аутсорс дизайнера.

image
Р
Роберт М.
Продавец на маркетплейсах

"Много образовательного контента"

Я думал, для работы в программе мне понадобится дизайнер, который товар вырежет из старого фона, загрузит в photojam и подберет замену. Все оказалось намного проще — добавляешь фотографию, выбираешь функцию “очистить фон”. 

Сначала не получалось правильно написать промт, но связался с разработчиками в телеграм-чате, и помогли поправить. Плюс смотрел их вебинары и читал руководства по использованию. Теперь сам могу делать фото и карточки товаров для маркетплейсов.  

Сервис пушка! Скоро начну пробовать AI замену моделей.

image
М
Марина А.
Продавец на маркетплейсах

"Конверсия карточек выросла на 20%"

На Wildberries и Ozon развиваю бренд оверсайз футболок и толстовок для женщин и мужчин. По бюджету для новой коллекции смогли сделать проф. съемку с участием только 2 моделей. Но мне хотелось показать покупателям, что наши товары универсальны и подходят женщинам и мужчинам с разным типом внешности. 

В чате селлеров увидела пост про замену внешности моделей через фотоджем. Конечно, отнеслась скептически. На 20 джемкоинов в тестовом периоде сделала кадры — изменила возраст, цвет волос и кожи, прическу моделей. Получилось естественно. И что главное — после обновления фотографий конверсия переходов в карточку выросла на 20%. 

Теперь так работаю: сначала проф.съемка с 2 моделями — мужчина и женщина, а затем доработка фотографий в фотоджем.

image
Т
Том Х.
Фотограф

"Заказов стало больше"

У меня своя фотостудия. В основном заказывают фотографии товаров для маркетплейсов и интернет-магазинов, оформление rich-контента. Иногда клиенты просят не только фотографии с нейтральным фоном. Они хотят видеть товар в домашнем интерьере, не на белом фоне, разместив его на какой-нибудь поверхности и т.д. Для этих задач мы подключаем PhotoJam Любые фоны, стили, освещение, антураж, реквизиты — все это здесь есть 🔥

Мои клиенты очень довольны, а я расширил предложение услуг. Отсюда и заказов стало больше. Спасибо PhotoJam)) Ребята, вы крутые!

image
Используйте передовые AI технологии для вашего бизнеса
Творите уникальные и захватывающие кадры под любые категории товаров за секунды
Попробовать бесплатно

PhotoJam PhotoJam PhotoJam PhotoJam

Open breaking new photography world for E-commerce with AI Models and Virtual Studio

Create attractive, unique and high-quality photos for any product and purpose in a couple of clicks with AI from PhotoJam

Try for free
+ 25%
Buyout of goods
+ 35%
Average Order Value
> 10x
Cost Efficiency for content production
+ 40%
Product card view conversion
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI

AI Models for your products

Select gender, ethnicity, age, hairstyle, skin and hair color - AI will generate unique models tailored to your request. Use the extensive library of models or upload your own and generate a model based on your request and preferences.
Learn more
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI
PhotoJam - Boost your creativity with AI

Virtual Studio

Enhance your products attractiveness with ready-made templates or create your own. Emphasize the strengths, add elements, design unique scenes, change the backgrounds of pictures and the colors of details. Edit photoshoots sizes to suit the requirements of any sales channels.
Learn more

AI Features

Apply more tools to emphasize attraction of your product with AI
image
Remove any background
Replace the background without unnecessary details and leave only the right one.
image
Design unique scenes
Add photoshoots with good-looking elements to highlight the strengths of your product
image
Use outstanding presets
Use professional templates to save time, get inspired, and create stunning photos.
image
Refine and improve photos for ideal result
Cleanup your photos by removing or replacing unnecessary details for a flawless shot.
image
Create individual templates
Set your prompts and implement any ideas for your own unique photos.
image
Recolor elements and details
Change colors of any part on photos for the perfect shade combination.

Showcase

Get inspired by ideas and works created in PhotoJam
Show more
image
image
image
image
image
image
image
image

What do users think about our app

image
Ma
Max F.
Seller on marketplaces

"Convenient and clear interface"

I sell women's clothing on marketplaces. I saw examples at the webinar that can be realized via Photojam and liked them. I tested the service myself and made photographs with models for product  cards using AI.

Among the advantages, I would like to note: a convenient and understandable interface (there are step-by-step instructions, just in case), photos load quickly and turn out realistic, there are no distortions when creating models. I continue to use Photojam to work with cards.

image
Al
Alice K.
Seller on marketplaces

"It saves time"

I have been creating content for cards in the Virtual studio since its launch and have seen how it is updated and improved. Images are clearer, colors are brighter, and developers often add new presets. Sometimes I make my own backgrounds and replicate them for other photographs. It saves time! In addition, the service works as a constructor, I swap objects, rotate them, add new ones as I want. When I need to quickly combine and generate images for products, I immediately open the Virtual studio.

I recommend!

image
Al
Alex R.
Seller on marketplaces

"It turns out what you need"

It is quite a complex quest to find a good designer or photographer, while you waste time, money on unsuccessful attempts, and the cost of professional services is astronomical. Many people use artificial intelligence, and I joined these ranks. I fortune PhotoJam works and looked through video tools. Then I was impressed by the cases, so now I’m making pictures with AI by these guys. Of course, the AI ​​does not always generate photos correctly the first time, but after 2-3 attempts and repetitions, several edits in prompts, I get what is needed.

A good alternative. In any case, it’s faster and cheaper than outsourcing a designer.

image
Ro
Robert M.
Seller on marketplaces

"Lots of educational content"

I thought that to work in the program I would need a designer who would cut out the product from the old background, upload it to Photojam and select a replacement. Everything turned out to be much simpler - you add a photo, select option “clear background” and that’s all.

At first I couldn’t write the prompt correctly, but I contacted the developers in online chat and they helped me correct it. Plus I watched their webinars and read their user manuals. Now I can take photos and product cards for marketplaces myself.

Service is awesome! I'll start trying to replace AI models soon.

image
Ma
Marine A.
Seller on marketplaces

"Card conversion increased by 20%"

At marketplaces I am developing a brand of oversized T-shirts and sweatshirts for women and men. According to the budget for the new collection, they were able to make professional shoots only with 2 models. But I wanted to show customers that our products are universal and suitable for women and men with different types of appearance.

In the sellers' chat I saw a post about changing the appearance of models via PhotoJam. Of course, I was skeptical at first. During the test period, I made photos for 20 jamcoins - I changed the age, hair and skin color, and hairstyle of the models. It turned out to be natural. And most importantly, after updating the photos, the conversion of clicks to the product card increased by 20%.

Now I work this way: firstly, a professional shoot with 2 models - a man and a woman, and then finalizing the photos with PhotoJam.

image
To
Tom H.
Photographer

"There are more orders"

I have my own photo studio. Mostly I have orders to shoot goods for marketplaces and online stores, as well as rich content design. Sometimes clients ask for more than just photos with a neutral background. They want to see the product in their home interior, not on a white background, placing it on some surface, etc. For these tasks we connect PhotoJam Any backgrounds, styles, lighting, surroundings, details - it's all here 🔥

My clients are very happy and I have expanded my service offering. Hence the number of orders grows. Thanks PhotoJam)) You guys are cool!

image
Use advanced AI technologies for your business
Create unique and exciting photo shots for any product sphere just in seconds
Try now for free